Ремонт электродвигателей и генераторов постоянного тока

 -Техническое обслуживание и текущий ремонт электродвигателей.                      

 -Ремонт электродвигателей постоянного тока. 

 -Ремонт эксклюзивных электродвигателей иностранных производителей, требующих сложного ремонта и индивидуального подхода!!!

 -Ремонт тахогенераторов для электродвигателей  постоянного тока всех типов.

Электродвигатель постоянного тока – электрическая машина постоянного тока, которая преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию с побочным выделением тепла.

Генератор постоянного тока –  это такая же электрическая машина, но в отличие от электродвигателя преобразующая механическую энергию вращающего её первичного двигателя (или силы) в электрическую энергию постоянного тока, которую поступает потребителям.

Наиболее часто встречающиеся поломки электродвигателей постоянного тока и генераторов постоянного тока это:
  •  -  выход из строя якоря – пробой изоляции на корпус,
  •  -  витковое замыкание секций или катушек,
  •  -  замыкание коллекторных пластин,
  •  -  пробой коллектора на корпус,
  •  -  разрыв (ослабление) бандажей,
  •  -  выход из строя магнитной системы – пробой на корпус главных или добавочных полюсов,
  •  -  витковое замыкание полюсов,
  •  -  пробой на корпус стабилизирующей обмотки.

Так же как и в других электрических двигателях в электродвигателях и генераторах постоянного тока случаются механические поломки такие как: выход из строя подшипников качения, повреждения посадочных мест подшипников в крышках статора, повреждение посадочных мест подшипников на валу ротора, повреждения корпуса, повреждения вентилятора, дисбаланс якоря.

Капитальный и мелкий ремонт электродвигателей постоянного тока выполняется в несколько этапов:

1.          Выявление дефектов электродвигателя
2.          Замена старой обмотки на статоре и (или) якоре
3.          Пропитка лаком, который соответствует техническим условиям данного ЭТП по эксплуатации
4.          Замены выводных концов статора
5.          Замена подшипников и их посадочных мест на валу и щитах
6.          Балансировка якоря
7.          Сборка и тестирование работы электродвигателя
8.          Покраска, по желанию

Мелкий ремонт отличается от капитального тем, что в него входят: замена поврежденных деталей или узлов, щеток, подшипников, щеткодержателей и т.д., устранение отдельных неисправностей.

Виды работ по ремонту электродвигателей постоянного тока и генераторов постоянного тока 
производимые ЧУП «Техэнергоремонт»:
 
·       замена подшипников качения и скольжения;
·       демонтаж главных или добавочных полюсов магнитной системы;
·       удаление корпусной изоляции магнитной системы;
·       демонтаж обмотки якоря;
·       удаление корпусной изоляции секций якоря;
·       удаление витковой изоляции;
·       изолировка витковой изоляции;
·       изготовление новых секций;
·       высоковольтные испытания секций;
·       укладка секций в якорь;
·       высоковольтные испытания секций якоря;
·       пайка обмотки якоря;
·       бандажировка;
·       проточка коллектора;
·       шлифовка коллектора;
·       испытание повышенным напряжением;
·       разборка и сборка двигателя с последующими испытаниями.

 

ЦЕНЫ на предоставление услуг по ремонту электродвигателей и генераторов постоянного тока

Вы можете узнать по   тел./факсу: + 375 17 228 61 39

                       или по  моб.тел.:    + 375 29 616 27 68